Горячая линия карты “Кукуруза”

Кукуруза – карта, объединяющая в себе преимущества банковских продуктов, бонусных программ и классических денежных переводов. Как у большинства классических банковских продуктов у Кукурузы есть возможность совершать операции онлайн через интернет-банкинг.

Кроме личного кабинета все вопросы по счету, балансу, блокировкам, заключению договора, подключению услуг можно еще решить через горячую линию Кукурузы.

Контакты

Эмитентом карты является небанковская кредитная организация под названием «Платежный Центр», она и предоставляет сервис для клиентов. Для связи, оперативного решения вопросов и консультаций работает горячая линия карты «Кукуруза». Линия работает круглосуточно, а значит не придется дожидаться определенного часа, чтобы задать свой вопрос.

Позвонить на нее можно бесплатно из любой точки России и с мобильных устройств. То есть за межгород платить не нужно, и при звонке с мобильного деньги или лимитные минуты списываться не будут.

Телефон горячей линии: 8-800-700-1100. Для жителей Москвы существует отдельный номер телефона: 8-495-777-77-10.

Отдельная линия для Москвы создана с целью разгрузить основную, так как более половины звонков осуществляется из этого региона. Также на московский номер могут дозвониться клиенты из стран СНГ и дальнего зарубежья. Однако в этом случае звонок не будет бесплатным для клиента, оплата связи будет взыматься согласно тарифам оператора.

Телефоны для получения ПИН-кода

Помимо номера горячей линии, у Кукурузы есть телефон для активации карт и получения индивидуального ПИН-кода.

Телефоны Кукурузы для получения активированного ПИН-кода также существуют в двух вариантах: бесплатный для звонков из России и обычный номер для Москвы.

Бесплатный телефон: 8-800-234-5290. Для звонков из Москвы: 8-495-761-67-80. По московскому номеру также осуществляются звонки из-за рубежа.

Информационный центр

Операторы Кукурузы на горячей линии консультируют по оперативным и рабочим вопросам, связанным с использованием продукта:

  • Как заключить договор;
  • Как активировать или заблокировать карту;
  • Как открыть кредитный лимит;
  • Как подключить начисление процентов;
  • Как копятся и используются бонусы;

Сотрудники информационного центра консультируют строго по возможностям продукта «Кукуруза». По этическим соображениям они не комментируют тарифную политику и продукты банков, и не сравнивают карту «Кукуруза» с финансовыми продуктами сторонних кредитных организаций.

Консультация через личный кабинет

Помимо телефонных консультаций поддержка Кукурузы также оказывается и через личный кабинет через систему тикетов. Для того, чтобы связаться с оператором таким образом необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти в личный кабинет
  • Выбрать раздел «Техподдержка»
  • Написать обращение, выбрав соответствующую тему

В течение нескольких часов служба поддержки обработает сообщение и оператор ответит также в личном кабинете.

Если доступа в личный кабинет нет, то его можно оперативно получить, пройдя процедуру авторизации. Для авторизации необходим мобильный телефон, указанный в договоре и номер карты. Пароль для личного кабинета придет на мобильный телефон при прохождении авторизации.

Помимо вопросов к службе поддержке, в личном кабинете доступно еще множество функций:

  • Проверить состояние счета
  • Ознакомиться с историей операций
  • Сделать перевод
  • Оплатить коммунальные услуги, мобильный телефон, интернет
  • Посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД

Консультация через приложение

Аналогом личного кабинета выступает мобильное приложение. Его необходимо установить на мобильный телефон с операционной системой IOS или Android не ниже версии 2.0

После установки приложения нужно будет ввести номер карты и пароль, высланный по смс.

В мобильном приложении также есть раздел «Техподдержка», где можно задать вопрос, оставить обращение, жалобу или отзыв.

Консультации через личный кабинет или мобильное приложение будут удобны тем, кто не желает ждать на линии. Еще одно достоинство личного кабинета или приложения – возможность прикрепить к обращению фотографию, скан документа, файл. Детальное изложение вопроса с сопутствующими документами упростит и ускорит его решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector